- Главная
- Возврат и обмен
Возврат и обмен
Уважаемые покупатели!
Что делать случае возникновения проблем с товаром, приобретенным в интернет магазине RUNECO.RU
Связаться с отделом рекламаций по почте servis@runeco.ru
В письме на почту необходимо указать:
- Номер заказа (для скорейшего рассмотрения указать в теме письма)
- Ваше ФИО
- Контактный телефон
- Причину рекламации
- Ваши требования
- Приложить скан или фото бланка заказа
- Приложить фото упаковки со всех сторон
- Приложить фото товара со всех сторон (при условии, что упаковка вскрыта)
- Приложить фото "шилда" с упаковки, где указана модель и серийный номер
- Приложить фото "шилда" с товара (при условии, что упаковка вскрыта), где указана модель и серийный номер
- При необходимости видео неполадки
Рассмотрение заявлений занимает 1-3 рабочих дня
Деятельность магазина регламентируется:
- Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» «ГК РФ»
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:
- обращение по рекламации произошло в течении 7 дней
- товар не был в употреблении
- сохранена и находится в целости заводская упаковка
- сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
- не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
- имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар
- товар не входит в "перечень технически сложных товаров"
Осуществление возврата/обмена товара не надлежащего качества производится если:
- имеется акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке» (обращение по рекламации произошло в течении 14 дней с момента приобретения)
- имеется акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности» (обращение по рекламации произошло более 14 дней тому назад)
Обращаем Ваше внимание, транспортные расходы по инициативе покупателя, оплачиваются по рыночной стоимости в обе стороны (от 500 до 2500 руб в пределах МКАД).
В любом случае, наш магазин всегда старается пойти на встречу своим покупателям и делает все возможное для разрешения спорных ситуаций в кратчайшие сроки.
Надеемся данная статья не будет Вам полезна, а покупки будут приносить только радость!
Связаться с отделом рекламаций по почте servis@runeco.ru