Уважаемые покупатели!

Что делать случае возникновения проблем с товаром, приобретенным в интернет магазине RUNECO.RU?
Связаться с отделом рекламаций по почте shop@runeco.ru

В письме на почту необходимо указать:

  • Номер заказа
  • Ваше ФИО
  • Контактный телефон
  • Причину возврата
  • Приложить скан или фото бланка заказа с кассовым чеком
  • Приложить фото упаковки
  • Приложить фото товара со всех сторон (при условии, что упаковка вскрыта)
  • Приложить фото "шилда" товара, где указана модель и серийный номер

Рассмотрение заявлений занимает 1-3 рабочих дня

Деятельность магазина регламентируется:

  • Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» «ГК РФ»
  • Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612

Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:

  • обращение по рекламации произошло в течении 7 дней
  • товар не был в употреблении
  • сохранена и находится в целости заводская упаковка
  • сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
  • не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
  • имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар
  • товар не входит в "перечень технически сложных товаров"

Осуществление возврата/обмена товара не надлежащего качества производится если:

  • имеется акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке» (обращение по рекламации произошло в течении 14 дней с момента приобретения)
  • имеется акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности» (обращение по рекламации произошло более 14 дней тому назад)

В любом случае, наш магазин всегда старается пойти на встречу своим покупателям и делает все возможное для разрешения спорных ситуаций в кратчайшие сроки.

Надеемся данная статья не будет Вам полезна, а покупки будут приносить только радость!